logo1-1
Russian industrial company “IVI” was founded in 2011. The project focuses on the company knitted clothing and souvenirs b2b format and is one of the first in the list of GC “EDO1”. At present, the company has its own production facilities, modern equipment and uses high quality raw materials. A full range of services, from market research and development of design models to the production and packaging of finished products.
More


logo2-1
Since 2013, as part of the “EDO1” Group Ltd. begins to function “Centr Pryazhi” (Yarn Center), whose activities are linked to the wholesale distribution of high-quality yarns with the patented composition for machine knitting. This project has been as a result of the rapid increase in production volume “IVI” implemented and the need for a large supply of raw materials directly from factories. It is a service for the dyeing of yarns in corporate colors for the order and provides an exact match with the corporate brand book.
More


formatex_logo
In 2014, due to the constant demand for textile products, the company was “Formatex” founded. Sewing factory based on the production capacity of “IVI”. Because of experience in advertising and souvenir industry and knowledge of the nature of the sector, the company has quickly entered the market of advertising and corporate form, which in the initial phase of the recognition has achieved. Production of branded products of any complexity with optimal application technology is a key focus.
More


logo1-1
In the near future we are planning a retail online store own products under the brand to open “Edo24”. Regular participation in international exhibitions and constant monitoring of the global trends of fashion was the impetus for the creation of the draft format B2C. Exclusive Women’s, men’s and children’s collections in stock and custom order.
More
Разработка сайтов Киев
разработка сайта:

logo1-1
Российская производственная компания «ИВИ» (Изготовление Вязаных Изделий) основана в 2011 году. Проект ориентирован на трикотажную корпоративную одежду и сувенирную продукцию формата B2B и является одним из первых в списке ГК «ЭДО1». На данный момент компания располагает собственной производственной базой, современным оборудованием и использует высококачественное сырье. Предоставляется полный цикл услуг: от маркетинговых исследований и разработки дизайн-макетов до производства и упаковки готовой продукции.
Подробнее


logo2-1
С 2013 года в составе ГК «ЭДО1» начинает функционировать компания «Центр Пряжи» (Yarn Center), деятельность которой связана с оптовой реализацией качественной пряжи по запатентованному составу для машинного вязания. Данный проект реализован как результат стремительного увеличения объема производимой продукции «ИВИ» и потребности в крупных поставках сырья напрямую с фабрик. Предоставляется услуга по окрашиванию пряжи в фирменные цвета под заказ, обеспечивающее точное соответствие с корпоративным брендбуком.
Подробнее


formatex_logo
В 2014 году, в связи с постоянным спросом на текстильные изделия, была основана компания «Форматекс» (FormaTEX). Швейный цех базируется на производственных мощностях компании «ИВИ». Благодаря накопленному опыту в рекламно-сувенирном сегменте и знанию специфики отрасли, компания стремительно вышла на рынок промо и корпоративной формы, в результате чего на ранних этапах добилась признания. Изготовление брендированной продукции любой сложности с применением оптимальных способов нанесения является ключевым направлением.
Подробнее


logo1-1
В ближайшее время планируется открытие розничного интернет-магазина продукции собственного производства под брендом «Эдо24». Регулярное участие в международных выставках и постоянное отслеживание мировых тенденций моды послужило стимулом к созданию данного проекта формата B2C. Эксклюзивные женские, мужские и детские коллекции в наличии на складе, а также по индивидуальному дизайну под заказ.
Подробнее
Разработка сайтов Киев
разработка сайта: